Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Работа за рубежом   РЕЗЮМЕ №680

Желаемая должность:работа на дому Зарплата от   2000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Алена
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 80633226334
E-mail: alena_bohemia@ukr.net
Требования и условия
Категория: Работа за рубежом
Образование: высшее
График работы: свободный график
Место работы: не имеет значения
Резюме: Духневич Елена Николаевна (28.08.1983)
02222, Киев, ул. В. Беретти, 14, кв.73.
Тел. дом.:5475513
Тел. моб.: 80633226334

Цель
Получение работы на дому.

Образование
• 2000 – 2002 гг. - Техникум Гостиничного Хозяйства, специальность «Товароведение и коммерческая деятельность», диплом младшего специалиста по товароведению непродовольственных товаров.
• 2002 – 2005 гг. - Университет Туризма, Экономики и Права, факультет «Экономика и менеджмент», диплом специалиста, квалификация менеджер-экономист.

Трудовая деятельность
2002г. – 2003г. – продавец магазина «Киевкнига» Киевской Городской Администрации.
Выполняемые обязанности: формирование ассортимента (заказ, прием, сопроводительная документация) литературы и канцтоваров; переговоры с поставщиками продукции; прием и оформление заказов от клиентов по безналичному расчету.

2003 – 2005 гг. - консультант в ТРК «Караван».
Выполняемые обязанности: прием товара, оформление витрины, предоставление консультаций (сувенирные изделия, канцтовары, полиграфия), контроль наличия товара.

2005 - 2008 гг. – менеджер отдела продаж Торгового Дома «Богемия» - официальный дистрибьютор богемского стекла в Украине.
Выполняемые обязанности: работа в 1С; составление счетов; ведение первичной бухгалтерской документации; переговоры с клиентами, обслуживание базы клиентов (около 100 предприятий, как в Киеве, так и в регионах, включая сети супермаркетов «Простор», «Сильпо», «Обжора», «Абсолют», «Крокус», «Край» и др.); обслуживание заказов клиентов, подбор ассортимента; организация командировок (взаимодействие со складом и развозчиками, составление плана командировок); контроль продаж, оплат, наличия товара.
С 2008г. В декретном отпуске.

Языки
Русский, украинский – свободно, английский – со словарем.
Специальные знания
ПК: Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, «1С-предприятие». Знание офисной техники.
Личные качества
Ответственность, самостоятельность, интерес к новому, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, надежность.
Вредные привычки отсутствуют.
Дата публикации: 2009-08-09 04:18:03

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru